Бизнес-тернинги / Перечень тренингов /

Переговоры

Жесткие переговоры: умение переиграть
Владение технологией жестких переговоры - это умение перехватывать управление в жестком сценарии собеседника по переговорам; навык побеждать в переговорных «играх» без перехода к психологической «войне».
Качественное обслуживание и управление удовлетворенностью клиентов
  • Качества, необходимые сотруднику, работающему с клиентами
  • Продукты продаж – технические и коммерческие составляющие
  • Поведение клиентов и мотивы покупки
  • Обустройство “пространства”, где происходит прием клиента         
  • Коммерческие задачи продавца
  • Продажа продуктов
  • Прием клиентов 
  • Трудные клиенты и как с ними общаться
  • Работа с возражениями
  • Общение по телефону
Переговоры с Vip клиентами
  • Участники проанализируют особенности работы с VIP –клиентами
  • Проработают задачу подготовки к переговорам с VIP –клиентами
  • Получат инструменты выяснения личностных и корпоративных особенностей клиентов
  • Проанализируют способы влияния на принятие решения и противостояния влиянию
  • Отработают на практике различные переговорные стратегии
  • Увидят возможные риски при работе с клиентами и проанализируют методы минимизации рисков
Продавать - легко!
  • Выработать активную позицию в сфере продаж
  • Выявить факторы, затрудняющие проведение усиленной продажи
  • Овладеть ключевыми техниками убеждения
  • Улучшить свою способность мотивировать клиента к заключению сделки
  • Научиться устанавливать отношения доверия с клиентом
  • Ознакомиться с эффективными приемами и техниками влияния на всех этапах продаж
  • Умение эффективно завершать сделку

Перейти на страницу мероприятия
Профессиональные переговоры
ЧЕГО ОЖИДАТЬ ОТ МАСТЕР-КЛАССА?
  • максимальную концентрацию информации
  • практическую демонстрацию навыков ведения переговоров
  • интерактивности, разбор конкретных ситуаций участников
  • деловую игру-исследование, видеопрактикумы, тренинг-практикумы
  • отработку конкретных техник управления переговорами
СПИН. Консультативные продажи
  • Повышение уровня компетенции «продавца»
  • Вывод продаж на уровень консультативных
  • Увеличение объема продаж
Телефонные переговоры
  • Познакомятся с основными правилами ведения переговоров о продаже
  • Научат мотивировать потенциального клиента на покупку
  • Научатся формировать потребность потенциального клиента в приобретении продукта
  • Научатся вести ценовой торг и достигать наилучших условий для себя в переговорах
  • Научатся преодолевать возникающие возражения
  • Научатся «дожимать клиента», когда это необходимо
  • Увеличат количество полезных (результативных) звонков 
Телефонные переговоры call-центра
  • Оптимизация работы и повышение эффективности сотрудников call-центра
  • Научатся завоевывать доверие в первые минуты общения с клиентом
  • Освоят алгоритмы эффективных переговоров по телефону
  • Увеличат количество полезных (результативных) звонков
  • Смогут создать положительный образ компании по телефону
  • Выработают четкие стандарты взаимодействия с клиентом на всех этапах
  • Повысят уравень личной успешности
Техника продаж и переговоров с VIP-клиентами
  • Формирование навыков распознавания психологических типов VIP-клиентов
  • Формирование навыков распознавания целей и направленности VIP-клиентов
  • Развитие профессиональных навыков переговоров и продаж с VIP-клиентами
  • Повышение работоспособности и выносливости участников тренинга
Техники и психология ведения переговоров
  • Провести диагностику стиля своего поведения на переговорах
  • Познакомиться со стилями и стратегиями ведения переговоров
  • Изучить алгоритмы подгатовки к переговорам  и их проведения
  • Отработать навыки осознанного влияния на ход переговоров
  • Усовершенствовать навыки эффективного взаимодействия
Тренинг успешных продаж: КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
  • Ознакомление слушателей с принципами клиент-ориентированных продаж
  • Освоение техники первого звонка по телефону
  • Формирование навыков клиент-ориентированных продаж
  • Развитие навыков самопрезентации продавца
  • Формирование навыков профессиональной саморегуляции при общении с клиентами
Управление отделом продаж
  • Создание отдела продаж с нуля
  • Выбор стратегии продаж
  • Подбор и обучение персонала в отделе продаж
  • Управление отделом продаж
  • Система мотивации в отделе продаж
Эффективная работа на выставке
  • Подготовка к выставке 
  • Эффективная коммуникация с посетителями стенда
  • Ориентация в посетителе стенда – потенциального клиента
  • Презентация компании и товара
  • Убеждение клиента и заключение контракта
  • Работа с возражениями
  • Эффективное завершение контакта
  • Работа с VIP-клиентами
Эффективные коммуникации
  • Повышение личной эффективности участников тренинга в сфере деловой и социальной коммуникации
  • Освоение навыков коммуникативной компетентности
  • Выработка навыков психологического влияния и противостояния влиянию
  • Развитие личностной силы для ситуаций делового и социального взаимодействия
  • Личностный рост участников тренинга
Эффективные продажи
  • Как продавать не продавая?
  • Как получать удовольствие от работы?
  • Как сделать клиента постоянным и лояльным к компании?
  • Как улучшить качество обслуживания?
  • Как внедрить корпоративные стандарты по работе с клиентами?

Назад Наверх
Огранка бизнеса
Горячие предложения
Консалтинговая компания «Индустрия Делового Мира»
450078, г. Уфа, ул. Революционная, 221, 1 этаж
Тел./факс: (347) 293-50-45, тел.: (347) 257-66-76
E-mail: infoidmural@gmail.com
Печатать страницу