Бизнес-тернинги / Перечень тренингов /
Тренинг для тренеров - Универсалов (Спец-Наз)
Категория: Стратегический менеджмент
Бизнес-тренер: |
Уровень: VIP
|
Описание:Модуль: Тренинг для тренеров - Универсалов (Спец-Наз)
- Что такое обучение
- Данные, информация, знания, навыки, опыт
- Что есть знания
- Что есть опыт
- Путь формирования опыта
- Три типа знаний
- Кольцо усвоения знаний
- Базовое обоснование по Демингу
- Обучение
- Природа организаций
- Команда и групповая динамика
- Тренер компании: личностные особенности, роль и место в организации
- Критерии и требования к тренеру
- Позиция тренера
- Принципиальные отличия тренинга и лекции
- Методика создания и построения успешных тренингов
- Разработка учебного курса
- Самоподготовка тренера
- Закон обучения: Три "П"
- Закон обучения: Шаталов
- Закон обучения: Восприятие сложной информации
- Закон обучения: Базис и новизна
- Закон обучения: Временная динамика и концентрация внимания
- Закон обучения: Последовательность усвоения знаний, умений и навыков
- Закон обучения: Уровень вовлеченности
- Закон обучения: Последовательность этапов обучения Закон обучения: Принцип рефлексивного периода усвоения информации и созревания взвешенного решения
- Закон обучения: Ум и сердце
- Закон обучения: Средства фиксации формы знаний
- Закон обучения: Царско-Сельский лицей
- Закон обучения: Чувство успеха
- Закон обучения: Психотерапевтический сеанс
- Закон обучения: Самообучение
- Вывод навыка на бессознательное
- Упрощенный алгоритм вывода на бессознательное
- Модель изменений в жизни
- Критерии принятия решений
- Отличия эффективных и неэффективных убеждений
- Связь опыта, стереотипов и комплексов
- Способы выявления и нейтрализации стереотипов и комплексов
- Алгоритм углубления и деталировки восприятия и опыта
- Формирование индивидуальности
- Жизненные цели и ценности
- Индивидуальные способы мышления
- Индивидуальные способы восприятия информации и знаний
- Построение метапрограммного профиля
- Алгоритм способа передачи знаний и информации
- Особенности обучения взрослых людей
- Возрастные особенности обучения
- Фазы индивидуального творчества
- Метафорическое описание
- Основы убеждения и суггестии
- Техника внушения
- Наведение транса
- Формирование речи и фонетические упражнения для тренера
- Тренинговая методология: Расчистка неэффективных убеждений
- Тренинговая методология: Потребности и ожидания
- Тренинговая методология: Осознание и фокус изменений
- Тренинговая методология: Шведский стол
- Тренинговая методология: Опережающая мотивирующая рефлексия
- Тренинговая методология: Объединенный результат
- Тренинговая методология: Энергия изменений
- Тренинговая методология: Конструкция игр и Упражнений
- Тренинговая методология: Моделирование результативных стратегий успешных тренеров
- Тренинговая методология: Смена убеждений и переформатирование опыта
- Тренинговая методология: Изменение ограничивающих установок
- Тренинговая методология: Генератор нового поведения
- Тренинговая методология: Организация деловых игр
- Тестирование знаний и умений тренера
|
|