Бизнес-тернинги / Перечень тренингов /

Конкурентная стратегия компании. Маркетинговые методы конкурентной борьбы

Категория:
Маркетинг
Бизнес-тренер:
Уровень:
Для топ-менеджеров
Описание:

Целевая аудитория:
Руководители компаний, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам, брэнд-менеджеры, представители рекламного или PR-агентства, а также сотрудники, участвующие в разработке стратегии компании и подготовке информации для принятия важных маркетинговых решений

Программа:
1. Типология конкуренций на рынке.
2. Конкуренция продуктов, технологий, технических стратегий, маркетинга и культур. Когда Вы недосягаемы для конкурента?
3. Измерение конкуренции в отрасли: показатели CR3, HHI
4. Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась либо столкнется моя компания
5. Измерение агрессивности конкурентной среды в моей отрасли
6. Деловая игра «Win-Win» и ее интерпретация с позиций конкурентных сражений
7. Что произойдет, если конкурент  снижает цены, а вы «ждете»? Матрица «дилемма заключенного» применительно к издержкам и прибыли
8. Когда потери от ценовых войн минимальны?
9. Пять типов конкурентов: кто из них опаснее. Прямая и косвенная конкуренция. Угроза дистрибьюторскому бизнесу в России
10. Откуда идет конкуренция: пять сил конкуренции (по Портеру)
11. Три типа конкурентных стратегий компании. Управление издержками в условиях ценовой конкуренции. Нижний порог ценовых войн. Стратегии дискаунтеров
12. Угрозы для среднего бизнеса в России: U-кривая. Альтернативы для среднего бизнеса: слияния, поглощения или реструктуризация
13. Управление бизнес-процессами как элемент разработки устойчивого конкурентного преимущества
14. Метод стратегических групп при анализе конкуренции
15. Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси
16. Сбор и анализ информации о конкурентах (конкурентная разведка)
17. На какие четыре вопроса надо получить ответ при изучении конкурентов. Профессиональная биография менеджеров конкурентов как инструмент прогноза
18. Основные этапы работ по сбору, обработке и анализу информации. Законные, но этические спорные способы сбора информации
19. Выбор стратегии конкурентной борьбы и оценка возможной реакции конкурентов
20. Конкурентные шаги первого игрока (лидера) на рынке. Методы защиты доли рынка и методы защиты рентабельности
21. Конкурентные шаги второго игрока (претендента)
22. Примеры неэтичных способов конкуренции
23. Результативность ключевых маркетинговых инструментов защиты-нападения (по Дж. О'Шонесси)
24. Причины временных лагов противодействия
25. Результаты конкурентной борьбы согласно теории игр
26. Конкурентные шаги третьего, четвертого игроков (последователя)
27. Конкурентные шаги малой фирмы с множеством конкурентов (аутсайдера)
28. Четыре способа реагирования на снижение цен конкурентами, «придуманные» маркетингом

В итоге участники:
 

  • Получат возможность оценить пути развития своей компании в условиях агрессивной конкурентной борьбы
  • Изучат инструменты маркетинга по сохранению конкурентной позиции фирмы на рынке 
  • Узнают «детали» процесса разработки устойчивого конкурентного преимущества на основе всестороннего анализа отрасли и бизнес-процессов
Отзывы:
Отзывов нет.

Назад Наверх
Огранка бизнеса
Горячие предложения
Консалтинговая компания «Индустрия Делового Мира»
450078, г. Уфа, ул. Революционная, 221, 1 этаж
Тел./факс: (347) 293-50-45, тел.: (347) 257-66-76
E-mail: infoidmural@gmail.com
Печатать страницу