Бизнес-тернинги / Перечень тренингов /

Маркетинг – Продажи. От эффективного маркетинга к эффективным продажам

Категория:
Маркетинг
Бизнес-тренер:
Уровень:
Для топ-менеджеров
Описание:
Целевая аудитория:
Директора компаний, руководители маркетинговых служб, руководители отделов продаж

Программа:
1. Проблемы маркетинга на отечественных предприятиях

2. Отдел маркетинга и отдел продаж: история создания и основные функции
3. Стратегический маркетинг
Кейс «Амфитрион»
Взгляд на маркетинг сверху
Маркетинговый аудит
Маркетинговые цели
Маркетинговые стратегии
Маркетинговые программы
Выбор и оценка целевой аудитории фирмы
Что такое сегмент и сегментирование
Три типа маркетинга: массовый маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг

4. Анализ потребностей покупателей и оценка сегментов рынка
Упражнение «Гду лежат Ваши деньги?»
Методика CBS 1000x1000
Определение критериев привлекательности
Оценка рынка или сегментов по каждому критерию
Расчет общего балла привлекательности для каждого сегмента
Определение факторов успеха
Рассчитать в виде интегрального показателя степени привлекательности и вероятности успеха

5.  Комплекс маркетинга
Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps
Управление продуктом
Четыре параметра продукции
Концепция PLC
Маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла
Управление ценой
Маркетинговое управление ценой
Маркетинговые цели и стратегии
Кейс: десять инструментов маркетингового ценообразования

6. Реклама и ее роль в конкуренции
Какой должна быть реклама для Вашего продукта
Модель Росситера и Перси. Информационные и позитивные мотивы
Высокая и низкая степени вовлеченности клиентов
Четыре квадранта рекламы
Как оценивать рекламный ролик
Как выбирать рекламное агентство
Два критерия, «отвергающие» возможность сотрудничества с рекламным агентством

7. Адаптация маркетинга
Адаптация маркетинга к клиентам с высокой и низкой вовлеченностью
Четыре типа покупательского поведения
Эффективные инструменты влияния на покупательское поведение

В итоге участники:
 
  • Смогут использовать новые знания в маркетинге на практике
  • Узнают возможности роста продаж и проанализируют пути роста продаж в компании
Отзывы:
18.07.2008

После этой программы мы найдем «общий язык» с отделом маркетинга в нашей компании. Отличие этой программы от других – мастерство тренера. В ближайшее время проработаем рекламу и выбор товара для рекламы. 

Хилажев И.Д., начальник отдела закупок сети магазинов «Техно Эксперт»

18.07.2008

Очень много полезной практической информации. Спасибо! Ценность этой программы в возможности увидеть и оценить работу своей компании со стороны, понимание ошибок, получение новых методик, систематизация знаний. 

Саитбаталлова Н.А., маркетолог - старший менеджер ООО «ХимИнТорЭкс»

18.07.2008

Очень познавательная программа визуального и опорного материала. Большое внимание уделено человеческим и профессиональным отношениям в коллективе. Доступно, интересно, познавательно! 

Набиуллина А.Ш., специалист по маркетингу ООО «Лукойл – Уралнефтепродукт»

18.07.2008

Программа актуальна, тренер дает скомпонованную информацию, применимую к разным предприятиям. Алгоритм работы становится более завершенным, информация подается в сравнительном анализе. 

Давлетьярова Г.И., руководитель отдела продаж МУП «ПЦ «Вся Уфа»

22.07.2008

Получил много нового в плане познания, понял, что надо делать и предпринимать для увеличения продаж, и как организовать маркетинг в компании. Узнал о воздействии на покупателя через рекламу. 

Кислицын И.В., директор ООО «Уралосибирская аккумуляторная компания»

17.06.2009

Масштабный подход, комплексное изучение маркетинга, его взаимодействие, роль в продвижении компании на рынке. Ценность программы в понимании необходимости расширения собственных знаний, комплексная работа отдела маркетинга со структурными подразделениями. Отличается от других семинаров тем комплексным подходом с изучением маркетинга, его ходов в различных сегментах, странах. Отсутствие «узкого коридора» знаний. 

Абдуллина А.А., руководитель группы маркетинга ООО «Лукойл – Уралнефтепродукт»


Назад Наверх
Огранка бизнеса
Горячие предложения
Консалтинговая компания «Индустрия Делового Мира»
450078, г. Уфа, ул. Революционная, 221, 1 этаж
Тел./факс: (347) 293-50-45, тел.: (347) 257-66-76
E-mail: infoidmural@gmail.com
Печатать страницу