Бизнес-тернинги / Перечень тренингов /

Эффективные продажи

Категория:
Переговоры
Бизнес-тренер:
Уровень:
Для специалистов
Описание:

Целевая аудитория:
Специалисты, непосредственно занимающиеся продажами, менеджеры ведущие телефонные переговоры по продажам или работающие в сфере услуг

Программа:
Введение. Представление участников тренинга

1. Психология продаж
2. Разработка программы действий. Требования по постановке целей
3. Факторы формирования уверенности в себе
4. Формирование положительного имиджа компании в восприятии клиента
5. Профессиональный имидж
6. Методы эффективных  продаж товаров или услуг
7. Этапы продаж
8. Принципы и правила установления контакта с клиентом
9. Построение доверия как фундамент переговоров. Что разрушает барьеры
10. Составляющие первого впечатления
11. Выявление потребностей и возможностей клиента. Методы диагностики. Вопросные технологии. Психологические типы клиентов
12. Эффективное слушание
13. Как делать презентацию продукта. Демонстрация уникальности своего предложения и продукта. Определение уникальных конкурентных преимуществ
14. Правила и техники работы с возражениями клиента
15. Наиболее удачные способы перехода к заключению сделки
16. Закрепление достигнутых договоренностей с клиентом. Договоренность о совместных последующих действиях клиента и специалиста и закрепление ответственностей

3. План индивидуального развития
Заключение, подведение итогов

В итоге участники:

  • Выработают активную позицию в сфере продаж
  • Выявят факторы, затрудняющие проведение усиленной продажи
  • Овладеют ключевыми техниками убеждения
  • Улучшат свою способность мотивировать клиента к заключению сделки
  • Научатся устанавливать отношения доверия с клиентом
  • Ознакомятся с эффективными приемами и техниками влияния на всех этапах продаж
  • Смогут эффективно завершать сделку
Отзывы:
06.06.2008

Прежде всего, я для себя сделала вывод: прежде чем изменить что-то вокруг, нужно изменить себя. Для своей работы я узнала и научилась вести переговоры с потенциальными клиентами, чтобы они стали моими долгосрочными партнерами; узнала каким образом бороться с трудностями, возникающими на работе, как избежать ошибок. В первую очередь хочу начать использовать правила переговоров.

Загретдинова С.Н., УЗЭМИК

06.06.2008

Хочу выразить особую благодарность Нагаевой Лиле за информацию, интеллектуальную почву для будущих достижений и повышенный интерес к технике продаж. Очень надеюсь, что буду применять всё.

Горустович К.В., Ч/Л

06.06.2008

Приобрел теоретические навыки техники продаж, научился понимать психологию клиента более эффективно, извлекая пользу из контакта. Научился любить свое дело, свою работу, ценить клиента.

Фролкин С.Ю., ООО «Эталон-Центр»

06.06.2008

Я вынес для себя и своей работы: умение слушать, разговаривать, задавать вопросы. Я буду использовать полученные знания в своей работе и буду работать над улучшением своих навыков.

Шафиков Ф.Ф., «Башсельхозтехника»

06.06.2008

Изучил этапы продаж, технику работы с возражениями, правильное построение диалога с клиентом, выявление у клиента его потребностей. Формирование уверенности в себе и устранение блоков, мешающих совершать результативную продажу.

Ситдиков Р.Ф., ООО «Аквилон»

06.06.2008

Произошла переоценка ценностей, отказ от иллюзий, желание стать свободным человеком. Тренинг был очень интересным, информация преподносилась в доступной форме. 

Вторенко Ю.В., «Пронто»

06.06.2008

Продажа – это искусство, которое можно довести до совершенства. Речь, поведение, общение с клиентом – все это важно, и здесь не может быть мелочей. Все это я понял из тренинга и очень постараюсь подняться на ступеньку выше, что будет полезно даже в обыденной жизни. 

Шакиров Т. А., автоцентр «Контакт»

06.06.2008

Я в первую очередь хочу поблагодарить Лилю и сказать ей большое спасибо! Узнала много нового, научилась ставить цели в жизни, узнала правильность общения с клиентами, какие вопросы нужно задавать клиенту, научилась уважать себя. Большое спасибо!

Бабичева З.В., «Мобицентр»

06.06.2008

Я четко осознал свои цели, которые до этого были туманом для меня. Я более уверенно, свободно чувствую себя с клиентами. Я стал выше на одну ступень и буду стремиться стать еще выше. Я люблю свою работу. 

Колесов А.О., ЗАО «Горст»

06.06.2008

Появились цели, поменялось отношение к себе, близким людям, друзьям. Хочу применить знания, полученные инструменты и стремиться увеличить продажи. 

Сергеева Р.Р., «Мобицентр»

06.06.2008

Очень понравилось! Просто супер! Общение с людьми, на мой взгляд, сейчас должно быть на первом месте. Всегда хотела научиться просто, красиво и ясно излагать свои мысли. А еще – мне очень пригодятся правила продаж. 

Гареева С.А., «Мобицентр»

06.06.2008

На этом тренинге я получила все, что хотела. Я поставила свои цели и в жизни, и в работе, я получила навыки, которые смогу применять везде: как в работе, так и в личной жизни. Лиля очень доходчиво объяснила что, где и как делать. 

Фаизова Э.Ю., «Мобицентр»

25.06.2008

Я узнал и понял, как эффективней вести переговоры, узнал потребности клиента, научился делать правильно презентацию, работать с возражениями. И вообще, узнал много нового и интересного, и буду стараться применять все полученные знания по максимуму.

Уткин А.С., ООО «Крафт»

31.07.2008

Я вынес из пройденного курса очень многое для себя, в первую очередь, я на порядок повысил свой образовательный уровень и профессиональную подготовку. Стал более уверенным в себе. Самое главное для меня – работа с возражениями и отказами. В этом направлении после курса я заметно продвинулся и постараюсь постоянно повышать свой уровень, не останавливаясь на достигнутом.

Барышников О.Е., УЗЭМИК

31.07.2008

Для меня самое главное - то, что я поняла из Вашего тренинга, что жить, плывя по течению, я больше не хочу и не буду, ведь жизнь не вечна, и надо прожить ее достойно. Буду надеяться, что это сбудется, и жизнь изменится в лучшую сторону. Для работы я поняла, что ко всем людям, зашедшим к нам в салон, нужно относиться с позитивом, как к покупателям, ведь если плохо относиться к покупателю, ты сам много что теряешь. 

Соколова Ю.А., «Мобицентр»

01.10.2008

Тренинг мне позволил смотреть на вещи более широко, понять, что успех и профессионализм зависят только от меня и моих мыслей, что все мои ограничения – это ограничения в моей голове. Я уверена в том, что в результате тренинга я стала лучше, увереннее в себе, научилась профессиональнее продавать, работать с возражениями.

Оленичева Т.А., УЗЭМИК

28.10.2008

Я хочу поблагодарить Вас за тот объем полезной информации, который я получила за эти дни. Спасибо за положительные эмоции и заряд. Желаю Вам успехов в Вашей работе.

Егорова О.В., ООО «Пронто-Уфа»

02.07.2009
Очень-очень великолепно. Хочется учиться дальше. Выявила ошибки в работе, поняла, как эти ошибки исправлять, разложила все «по полочкам». О программе: Замечательная, доходчивая, живая.

Нугмановна Э.И.
02.07.2009
Много полезной информации, взгляд на многие вещи с другой стороны, ответы на вопросы, которые были раньше, почему раньше не получалось и как сделать так, чтоб получалось. Рассмотрение вопросов по разным темам, работа с каждым лично, заряд энергии и знаний. О программе: эффективная, полезная.

Зарапова М.Н.
02.07.2009
Структура продаж, ступени переговоров. Дополнительные знания, определение целей, умение правильно говорить.

Терещенко А.П.
02.07.2009
Не зря, не впустую провел выходные, что-то вспомнил, что-то понял. В целом, позитивно. Познакомился с интересными людьми. Понятно, грамотно, свободно, непринужденно.

Сулейманов Д.А.
02.07.2009
Хороший бизнес-тренер. Позитив. Этапы продаж. Помощь в работе. Пересмотр и расставление приоритетов жизни. Уверенность и желание. Более новая, свежая информация.

Латыпов Р.А.
02.07.2009
Все классно!!! Супер!!! Скелет продаж, техники, не бояться ошибиться. О программе: Классная!

Коземаслова Т.В.
02.07.2009
Структурирование, построение скелета техники продаж. Считаю очень важным начало тренинга, постановление целей и ценностей, формирование уверенности в себе. Я научился продавать. Я поставил для себя новые цели.

Закиров Р.Р.
02.07.2009
Мне очень понравилось. Была достаточно эффективно преподнесена информация, и правильно. Отличная техника тренера. Программа захватывающая, интересная, ясная. Научиться, отточить технику продаж. Получить пользу и зарабатывать на этом.

Потеряева Я.А.
02.07.2009
Отличный тренинг! Позитивный, продуктивный и нужный! Видимо из-за ограниченности времени осталось ощущение, что не успели попрактиковаться. Лиля, спасибо! Получение удовольствия от возражений, выявление потребностей. Полезно, интересно. Программа отличается: играми и отличной подачей информации тренером.

Саитова А.Р.
02.07.2009
Я считаю главным то, что научилась работать с возражениями, как правильно разговаривать с покупателем, как подвести его к продаже. Главное – представление своей фирмы. Для меня ценностью является само участие в тренинге и применение технологий, саморазвитие, успех. Это такой позитив, узнала много полезной информации, которую в дальнейшем буду обязательно использовать не только в работе, но и в жизни. Советую сходить.

Хисамова Е.В.
02.07.2009
Уверенность в себе! Каждый может продавать успешно, если знает техники продаж. Для меня проведенный тренинг – новый этап в моей работе! С такими знаниями каждая продажа завершается покупкой! А достижение результатов для меня самое главное! Обучение, раскрытие потенциала, опыт (варианты поведения других). Увлекательно, действенно, заряжает!

Малкина Р.А.
02.07.2009
Программа необходима для мотивирования и повышения эффективности сотрудников. Также для обучения азам начинающих менеджеров. Ценность: постановка цели, мотивация, практические задания. Много внимания уделено определению целей, ценностей, мотивации - с моей точки зрения оправдано. Эффективная, мотивация на достижение результатов в работе.

Поздышева А.Е.
02.07.2009
Практическая отработка техники продаж. Систематизация всего опыта и знаний. Поменяла отношение к продаже как к работе, поняла, что важно быть с клиентом на равных. Хороший инструмент в обладании искусством продаж. Программу отличают: Личность тренера, практика, новизна.

Ушакова Т.Н.
02.07.2009
Благодаря этой программе я узнала много новых вещей, начала обращать внимание на мелочи, которые ранее считала не важными; все знания, которые были у меня ранее и полученные новые выстроились в единую логическую систему, с помощью которой я начала смотреть по-другому на процесс, на клиента и на все остальное. Новая информация, ответы на вопросы, систематизация знаний. Получила огромное удовольствие и советую посетить.

Файруллина А.О.
02.07.2009
Важным фактором для меня явилась работа индивидуально с каждым, работа над его ошибками, соответственно обмен опытом. Поэтапное углубленное обсуждение эффективности продаж, понимание смысла. Опыт руководителя тренинга, полученные знания, обмен знаниями. Это здорово, это ново. Попробуй, и тебе тоже понравится. 100%-й позитив!

Сазонова О.В.

Назад Наверх
Огранка бизнеса
Горячие предложения
Консалтинговая компания «Индустрия Делового Мира»
450078, г. Уфа, ул. Революционная, 221, 1 этаж
Тел./факс: (347) 293-50-45, тел.: (347) 257-66-76
E-mail: infoidmural@gmail.com
Печатать страницу