Бизнес-тернинги / Перечень тренингов /

Бухгалтерия без аврала

Категория:
Финансы, контроллинг
Бизнес-тренер:
Уровень:
Для специалистов
Дата проведения:
10-11 февраля
Место проведения:
г. Уфа, ул. Революционная, 221, 2 этаж
Длительность:
2 дня с 10.00 до 18.00
Стоимость:
18 000 рублей
Описание:

Целевая аудитория:
Главные бухгалтеры, генеральные и финансовые директоры, собственники компаний.

Программа:
  1. Место и роль бухгалтерии в современных компаниях.
  2. Свойственные и несвойственные функции бухгалтерии. Почему недоволен генеральный директор, и что он хочет от бухгалтерии в целом и в частности.
  3. Внешние и внутренние, текущие и инвестиционные продукты бухгалтерии. Нормативы на изготовление. Что такое «качественно произведенный продукт».
  4. Расчет доходов от деятельности бухгалтерии. Переход от «центра затрат» к «центру экономии затрат».
  5. Инвентаризация собственного рабочего времени и рабочего времени сотрудников. Критерии оценки эффективности работы. Этапы чистки рабочей рутины и борьбы с непроизводительными потерями времени.
  6. Правильная автоматизация (а также механизация и технологизация) работы бухгалтерии, как одна из основных и первоочередных антикризисных мер.
  7. Ключевые должности (посты) в бухгалтерии. Организация обучения и наставничества. Построение системы делегирования, контроля и взаимозаменяемости
  8. Выстраивание рабочих бизнес-процессов, как внутри бухгалтерии, так и между подразделениями.
  9. Подбор, выращивание и удержание сотрудников. Изменения на рынке труда во время кризиса, и как ими нужно воспользоваться.
  10. Построение взаимоотношений с руководством. Как правильно показать генеральному директору свою эффективность и сломать стереотип «бухгалтерии-нахлебника».
  11. Построение взаимоотношений с «соседями». Как разграничить ответственность, не испортив отношения. Как сломать стереотип «бухгалтерии-врага народа».
  12. Построение взаимоотношений с контрагентами. Как заставить контрагентов выполнять свои требования.
  13. Проект "Наведение порядка". Как развязать клубок взаимосвязанных проблем. Что делать завтра, через неделю, месяц, квартал.
  14. Совместный разбор конкретных примеров ситуаций, сложившихся в компаниях участников семинара.

В результате семинара участники узнают:

Как перейти от состояния «подразделения-нахлебника» к подразделению, которое является главным помощником Генерального директора в работе по оптимизации доходов и затрат компании;
Какие продукты должна делать Бухгалтерия, нормативы на изготовление этих продуктов, и критерии оценки качества их изготовления;
Как повысить эффективность работы Бухгалтерии (обеспечить рост производительности и качества работы при сохранении ее объема и снижении трудоемкости);
Как правильно распределять функции и делегировать полномочия;
Как существенно снизить авралы и найти время на творческую работу и отдых;
Как построить оптимальную организационно-функциональную структуру Бухгалтерии, устранить перегруженность одних и недогруженность других сотрудников;
Как правильно и эффективно отлаживать и формализовывать бизнес-процессы, оптимизировать документооборот и писать инструкции на рабочие места;
Как правильно автоматизировать работу, как ставить задачи программистам и формулировать ТЗ;
Как находить, повышать квалификацию и удерживать грамотных сотрудников, какую систему мотивации построить;
Как усилить внутреннюю организацию, систему внутреннего контроля и исполнительскую дисциплину в Бухгалтерии;
Как должно быть построено взаимодействие между сотрудниками Бухгалтерии и «соседями», чтобы не было конфликтов и недопонимания;
Как бороться с плохим качеством документов контрагентов, а также с постоянными нарушениями сроков их передачи;
Как добиться уважения со стороны Генерального директора и прийти к полноценной и адекватно оплачиваемой работе;
Как Генеральному директору найти и проверить Главного бухгалтера, а Главному бухгалтеру – своего заместителя и других бухгалтеров;
Как Главному бухгалтеру отстоять свой штат, а Генеральному директору – быть уверенным, что он не переплачивает;

А также ответы на многие другие наболевшие вопросы и сложившиеся ситуации.

Отзывы:
16.10.2013
Первый семинар, рассматривающий не правила учета, а взаимоотношения бухгалтерии и всего окружающего мира! Давно назревшая тема! Здорово! Молодцы! Меркулова Г.П., Главный бухгалтер Мосводоканал
17.10.2013
Отличный тренинг! После первого дня занятий появились энтузиазм, идеи о революции на рабочем месте. Пришла к пониманию необходимости делегирования заданий. Спасибо за "пинок"! Германова Елена Александровна, Косметический салон "Персонель".
22.10.2013
Высококвалифицированный консультант - не просто опытный практик, но и харизматичный преподаватель. Материал подается очень позитивно, это сильно улучшает восприятие. И после семинара остаётся очень положительный настрой, есть желание сразу же применять полученные знания. Савельева Валентина Александровна, главный бухгалтер ООО "Азария"
22.10.2013
Получила колоссальные знания по продвижению отдела бухгалтерии и поняла, что некоторые вещи интуитивно делала правильно - т. е. получила сатисфакцию. Спасибо! Чиркова Светлана Леонидовна, Главный бухгалтер ООО Фабрика "Евромебель".
21.11.2013
Хочется в первую очередь отметить профессионализм бизнес-тренера: и в вопросах автоматизации бизнес-процессов, и с позиции топ-менеджера. Считаю тренинг стал для меня отправной точкой для реализации идей в вопросах оптимизации работы бухгалтерии, делегирования полномочий, прописания системы мотивации работников бухгалтерии к профессиональному росту. 
Тагирова Надежда Александровна
21.11.2013
Только положительно. Таких семинаров (на эту тему) очень мало, поэтому очень интересно послушать и сделать для себя выводы по данной теме. 
Баруткина Елена.
21.11.2013
Раньше я не представляла как организовать работу "своих" бухгалтеров, после посещения тренинга я поняла, что нужно во-первых ценить свое время. Раньше я занималась первичкой, теперь могу доказать, что можно бухгалтеру по р/с и кассе вести еще и основные средства. 
Лобеева Айгуль Дамировна.
21.11.2013
Программа помогает систематизировать, осознать глубинные проблемы и пути их решения. Думаю, что с помощью программы внесу серьезные изменения в структуру бухгалтерии, во взаимодействие с другими отделами.
 Юсупова Г.К.
21.11.2013
Моя цель в данное время - сделать, построить работу своей бухгалтерии более эффективно , с наименьшими затратами. Отработать до автоматизма все процессы. Начиная с описания всего бизнес-процесса в целом и заканчивая проведением каждой конкретной проводки, операции. Не тратить время "впустую", отсечь ненужное. 
Никулина Ангелина Сергеевна

Назад Наверх
Огранка бизнеса
Горячие предложения
Консалтинговая компания «Индустрия Делового Мира»
450078, г. Уфа, ул. Революционная, 221, 1 этаж
Тел./факс: (347) 293-50-45, тел.: (347) 257-66-76
E-mail: infoidmural@gmail.com
Печатать страницу