Бизнес-тернинги / Перечень тренингов /

Развитие бизнеса в условиях кризиса: сохранить рост и удержать рынок

Категория:
Маркетинг
Бизнес-тренер:
Уровень:
Для топ-менеджеров
Описание:

Целевая аудитория:
Руководители, специалисты всех уровней и кадровый резерв компаний любых сфер деятельности

Программа:
1. Разработка стратегии в условиях новой экономической ситуации

  • Базовые стратегии роста компании и их трансформация в условиях кризиса
  • Аудит: рынков, клиентов, продуктов
  • Стратегии реструктуризации бизнеса
  • Определение стратегических альтернатив развития компании
  • Выбор оптимальной стратегии развития фирмы


2. Стратегия снижения затрат

  • Стратегия роста и стратегия снижения затрат
  • Функциональные стратегии в условиях кризиса: финансы, маркетинг, персонал
  • "Кост киллинг" и стратегия низких издержек
  • Мировой опыт управления затратами ("гарвардский" кейс)


3. Управление изменениями. Корпоративные кризисы и управление персоналом

  • Корпоративные кризисы и управление персоналом
  • Работа с персоналом: функции и задачи в условиях кризиса
  • Укрепление корпоративной культуры в период кризиса
  • Технологии определения ключевых сотрудников
  • Корпоративные нормы поведения в сложной ситуации


4. Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности

  • Причины и пути устранения «плохих» продаж отдельных продуктов
  • Коррекция ассортимента: правила безопасной «чистки» ассортимента, метод фокусировки на приоритетных товарах и услугах
  • Оптимизация клиентской базы: сегментация клиентов на основе статистики продаж, методика удержания платежеспособных клиентов
  • Оптимизация ценообразования: как не давать убыточные скидки, какие скидки работают, какие нет. Методы ухода от ценовой конкуренции
  • Оптимизация рекламных и маркетинговых коммуникаций: оценка и сравнение эффективности различных каналов коммуникации, бюджетные способы продвижения


5. Оптимизация сбытовой и закупочной деятельности в компании

  • Оптимизация закупок: рейтинг закупок, способы устранения «перезаказов» и «провалов» на складе
  • Стимулирование сбыта в торговой цепи: ценовое и неценовое стимулирование, повышение эффективности стимулирующих акций
  • Стимулирование розничных продаж: методы повышения продаж в рознице, типичные ошибки и их устранение


6. Кризис-бюджет: как формировать и внедрять

  • Существующие финансовые подходы к формированию бюджета операционных расходов в условиях кризиса
  • Реальная себестоимость товара, где и как она формируется
  • Методы оптимизации операционных расходов
  • Управленческий учет и структура кризис-бюджета
Отзывы:
Отзывов нет.

Назад Наверх
Огранка бизнеса
Горячие предложения
Консалтинговая компания «Индустрия Делового Мира»
450078, г. Уфа, ул. Революционная, 221, 1 этаж
Тел./факс: (347) 293-50-45, тел.: (347) 257-66-76
E-mail: infoidmural@gmail.com
Печатать страницу