Бизнес-тернинги / Перечень тренингов /

Техника продаж и переговоров с VIP-клиентами

Категория:
Переговоры
Бизнес-тренер:
Уровень:
Для топ-менеджеров и специалистов
Описание:

Во взаимодействиях с VIP-клиентами, с одной стороны, работнику компании нужно быть внимательным и гибким. С другой, он должен быть уверенным в себе и хорошо «держать удар». Предлагаемая программа тренинга содержит конкретные техники, помогающие выработать в себе качества гибкости и силы.

Программа:

1 день
Корпоративная культура работы с VIP-клиентами

  • Корпоративные принципы работы с клиентами


Общение с VIP-клиентами

  • Психологические типы VIP-клиентов. Обсуждаются основные психологические типы клиентов, имеющих высокий статус и деньги (на основе российского опыта)
  • Технология общения с VIP-клиентами:
    Экспресс-диагностика – проведение оперативной оценки психологического типа, целей, настроения и потребностей VIP-клиента
    Установление контакта с разными психологическими типами VIP-клиентов
    Диалог с VIP-клиентами с учетом психологических типов
    Достижение результата с VIP-клиентом
  • Типичные ситуации общения с VIP-клиентами: 
    Клиент требует особого внимания
    Клиент спешит
    Клиент не слушает, не стремится понять и не дает «обратной связи»
    Высокомерный и амбициозный клиент
    Агрессивный клиент, который стремится подавить менеджера
    Клиент проявляет раздражение
    Клиент формулирует задачу, которую трудно выполнить
    Клиент манипулирует


2 день
Техника ведения переговоров с VIP- клиентами

  • Формирование команды переговорщиков на основе психологической совместимости между переговорщиками (дуэты, триумвираты, квартеты)
  • Информационная и психологическая подготовка к переговорам (анализ отечественных и западных примеров)
  • Управление партнером в условиях переговоров (постановка цели, поддержка, NLP-воздействие, программирование, противоборство)


Техника телефонного общения с VIP-клиентами

  • Особенности общения по телефону с VIP-клиентами (что можно и что нельзя говорить по телефону)
  • Невербальные характеристики телефонного общения (интонация голоса, метод «телефонной улыбки», присоединение)
  • Динамика телефонного общения (приветствие, раппорт, установление доверия, принятие решения)


Стресс-менеджмент

  • Психотехники, снижающие стресс (опробование и индивидуальный подбор эффективных упражнений)
  • Самоменеджмент в переговорах и продажах (конкретные принципы и приемы)
Отзывы:
Отзывов нет.

Назад Наверх
Огранка бизнеса
Горячие предложения
Консалтинговая компания «Индустрия Делового Мира»
450078, г. Уфа, ул. Революционная, 221, 1 этаж
Тел./факс: (347) 293-50-45, тел.: (347) 257-66-76
E-mail: infoidmural@gmail.com
Печатать страницу