Бизнес-тернинги / Перечень тренингов /

Эффективное обслуживание клиентов банка

Категория:
Для банков
Бизнес-тренер:
Уровень:
Для специалистов
Описание:
Целевая аудитория:
Специалисты, находящиеся непосредственно в контакте с клиентами

Программа:
1. Качества, необходимые сотруднику банка, работающему с клиентами
2. Банковские продукты – технические и коммерческие составляющие
3. Поведение клиентов и мотивы покупки банковских продуктов
4. Обустройство “пространства”, где происходит прием клиента:
  • Указатели, наличие информации
  • Облегчение ожидания
  • Облегчение конфиденциальности
  • Управление “потоками” клиентов

5.
Коммерческие задачи операциониста:     
  • Принять и сориентировать клиента
  • Совершить операцию
  • Обеспечить обслуживание после продажи


6. Продажа продуктов у стойки:

  • Инструменты продажи – перечень продуктов и услуг (с их подробным описанием)
  • Описание процедур, ежедневник, коммерческие таблички и т.п.
  • Обновление и движение информации, координация с банковскими консультами
  • Ведение картотеки


7. Прием клиентов:

  • Схема общения
  • Язык и манера поведения
  • Психологические типы клиентов
  • Базовые потребности клиентов
  • Манера держать себя, одежда, внешность
  • Голос и речь
  • Как переадресовать к коллеге
  • Как справиться с инцидентами, претензиями


8.
Трудные клиенты и как с ними общаться
9. Общение по телефону

Отзывы:
25.06.2008

Мне понравилось, что ту информацию, которую я получила на тренинге, можно использовать не только в рабочем процессе, но и в жизни вне работы, в различных ситуациях. Тренинг дал толчок к дальнейшему развитию. В первую очередь я буду стараться слушать людей, правильно задавать им вопросы, выявлять их потребности, управлять конфликтными ситуациями. Буду максимально использовать те знания, которые получила на тренинге. 

Гумярова К.Н., ОАО «УралСиб»

25.06.2008

Мне очень понравился тренинг, всё прошло на одном дыхании. Поняла, как привлечь, удержать и расположить клиента на дальнейшее сотрудничество. Все это наглядно объяснили и показали на примерах. Спасибо! 

Шахматова О.И., ОАО «УралСиб», Стерлитамак

25.06.2008

Понравилась техника проведения переговоров: правильное построение структуры, постановка вопросов, работа с возражениями. А также стиль поведения и контактов с клиентами. Тренинг – супер. Лиля – молодец.

Долгова А.В., ОАО «УралСиб»

25.06.2008

Получил много полезной информации о том, что нужно говорить и что вообще необходимо вырезать из своего словаря. Создам небольшую систему у себя в голове и научусь с ней работать. Я буду применять новые навыки не только на работе, и это обязательно даст свои результаты. 

Семенов Д.Г., ОАО «УралСиб»

25.06.2008

Тренинг научил лучше разбираться в людях: чего конкретно хочет клиент, как правильно вести диалог с конфликтными людьми, всегда сдержанно и спокойно отвечать на любые вопросы. Тренинг помог разобраться и в себе, и в своем характере, поведении. Хотелось бы чаще посещать такие тренинги. 

Щепарева Е.В., ОАО «УралСиб», Стерлитамак

25.06.2008

Для меня эти два дня прошли с пользой. Я научилась контролировать ситуацию с клиентом, научилась сглаживать конфликты. Узнала как грамотно и правильно донести информацию до клиента, как сделать презентацию продукта. Тренинг мне помог рассмотреть свои цели и внутренние конфликты. Я постараюсь применять всё изученное на практике. 

Вахитова М.Д., ОАО «УралСиб», Стерлитамак

22.07.2008

На протяжении всего тренинга я находилась в особенном состоянии, осознавая новое в общении с клиентом, обращая внимание на его ценности и соглашаясь с тем утверждением, что каждый человек имеет собственное мнение. Поразительным оказалось суждение, что наш мозг – это компьютер, который выполняет 7±2 операции и для полного эффекта следовало бы закрыть лишние окна. Постараюсь внедрить в свою работу все рассказанные методы, поскольку хочу стать настоящим специалистом. 

Кобзева Ж.М., ОАО «УралСиб»

22.07.2008

Тренинг научил меня разбираться в людях и их слабостях, буду использовать всю полученную информацию в работе. Появилась уверенность в себе и желание привлечь и удержать клиента. Научилась сдерживать эмоции и управлять ситуацией. 

Калюта Н.Г., ОАО «УралСиб», Стерлитамак


Назад Наверх
Огранка бизнеса
Горячие предложения
Консалтинговая компания «Индустрия Делового Мира»
450078, г. Уфа, ул. Революционная, 221, 1 этаж
Тел./факс: (347) 293-50-45, тел.: (347) 257-66-76
E-mail: infoidmural@gmail.com
Печатать страницу