Консалтинг / Управленческий консалтинг /

Документационное обеспечение управления

Цель – определение единых принципов работы с документами на всех уровнях управления, разработка эффективной системы документооборота, создание оптимальных маршрутов движения основных документов.

Эффективная система ДОУ призвана обеспечить сотрудников компании необходимой информацией в удобной форме и в нужное время.

Компания «Индустрия Делового Мира»
предлагает комплекс услуг по созданию системы ДОУ, каждый из которых может быть осуществлен в качестве самостоятельного проекта.

Комплексная постановка системы документационного обеспечения управления
включает в себя следующие работы:
  • Диагностика системы ДОУ
  • Проектирование системы ДОУ
  • Внедрение системы ДОУ
  • Опытная эксплуатация системы ДОУ
  • Оптимизация кадрового делопроизводства
  • Обучение сотрудников, ответственных за документооборот и делопроизводство


1.1. Проведение экспресс-диагностики состояния делопроизводства и организации документооборота организации:

  • Экспресс-анализ внутренней документации и существующего документооборота организации
  • Экспресс-анализ существующего делопроизводства (практики работы с документами, хранения документов, формирования дел)
  • Блиц-интервьюирование руководства организации, сотрудников подразделений
  • Подготовка отчета по результатам диагностики и рекомендации по оптимизации технологий ДОУ (предлагаемый перечень работ)


1.2. Обследование и подготовка материалов по результатам диагностики системы документационного обеспечения управления:

  • Анализ образцов внутренней документации и классификация документов
  • Анализ существующего документооборота организации от приема документов до сдачи дел в архив
  • Анализ существующего делопроизводства (практики работы с документами, хранения документов, формирования дел, системы регистрации, поиска и контроля)
  • Анализ номенклатуры дел организации
  • Интервьюирование руководства организации, сотрудников специализированных и других подразделений
  • Подготовка отчета по результатам диагностики системы ДОУ, анализ полученных данных, включая создание схем реализации технологий ДОУ, подготовка рекомендаций по оптимизации технологий ДОУ, включая оптимизацию структуры специализированных подразделений


1.3. Проектирование системы документационного обеспечения управления. Разработка и проведение мероприятий по его оптимизации:

  • Разработка концепции системы документационного обеспечения управления организацией
  • Разработка организационно-правового положения службы ДОУ, ее структуры и состава, определение функций, прав, обязанностей и ответственности сотрудников службы с учетом специфики организации (Положение о службе ДОУ, Инструкция по делопроизводству, должностные инструкции, альбом типовых унифицированных форм документов и т.п.)
  • Разработка рекомендаций по совершенствованию номенклатуры дел организации
  • Сопровождение внедрения системы документационного обеспечения управления


1.4. Экспертиза и оптимизация кадрового делопроизводства:

  • Проверка соответствия кадровых документов действующему законодательству с учетом специфики внешней среды, в которой находится организация
  • Рекомендации по ведению и архивному хранению личных дел работников организации
  • Разработка отчета о состоянии системы кадрового делопроизводства организации
  • Разработка и реализация мероприятий по корректировке системы кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями нормативных актов


1.5. Организация хранения документов организации:

  • Формирование номенклатуры дел
  • Формирование описи дел
  • Порядок формирования и оформления дел
  • Порядок передачи дел на архивное хранение
  • Разработка документов и нормативных актов, регламентирующих архивное хранение документов организации


Результаты оказанных услуг:

  • Самостоятельно работающая служба ДОУ (или ответственное лицо за ДОУ)
  • Сокращение сроков прохождения и исполнения документов
  • Исключение потерь документов
  • Оптимизация процесса согласования документов
  • Централизованное хранение текстов документов, подготовленных в электронной форме, и их графических образов
  • Контроль прохождения документов в подразделениях организации с момента их получения или создания до завершения исполнения
  • Своевременное информирование сотрудников и руководства о поступивших и создаваемых документах
  • Упреждающий контроль над своевременным исполнением документов, поручений руководства организации, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа
  • Контроль исполнительской дисциплины


Свяжитесь с нами для получения более подробной информации


Назад Наверх
Огранка бизнеса
Горячие предложения
Консалтинговая компания «Индустрия Делового Мира»
450078, г. Уфа, ул. Революционная, 221, 1 этаж
Тел./факс: (347) 293-50-45, тел.: (347) 257-66-76
E-mail: infoidmural@gmail.com
Печатать страницу