Статьи

29 мая 2014
Как повысить производительность склада, не затрачивая на это значительных средств
Есть много путей решения этой проблемы. Опрос ведущих зарубежных специалистов позволил сформулировать 21 практический совет, как это сделать. Они пригодны для складов любого размера и уровня сложности.
28 мая 2013
Экономим на зарплатных налогах за счёт компенсаций
Руководителю компании коллеги подсказали, что можно сэкономить на зарплатных налогах и сборах, если часть заплаты сотрудникам пойдет в виде компенсаций за износ собственных ноутбуков, которые они используют в командировках. Главному бухгалтеру предстоит разобраться, достигается ли в данном случае реальная экономия на налогах, существуют ли налоговые риски и !как документально оформить! данную замену.
28 мая 2013
Ценовой менеджмент в компании
Исследования «лучших практик» в управлении финансами, проводимые в последние десятилетия профессиональными организациями и ведущими консалтинговыми фирмами, убедительно свидетельствуют о трансформации роли финансового директора от «привратника» и «слуги цифр» к внутреннему советнику, консультанту и партнеру внутри компании, смещая фокус с вопроса «кто виноват?» на более конструктивный вопрос «что делать?»
22 мая 2013
Минимизируем налог на имущество
Перемещение имущества также поможет владельцу бизнеса защитить активы от налоговых рисков. Ведь чем активнее деятельность основной компании, тем больше вероятность задолжать бюджету крупную сумму налогов и налоговых санкций. И если у компании нет собственных основных средств, на них не может быть обращено взыскание по налоговым долгам.
17 мая 2013
Управление затратами: философия и инструменты
Управление затратами является, пожалуй, одной из самых животрепещущих и актуальных тем, затрагиваемых как специалистами внутри компаний, так и внешними консультантами практически при любых обстоятельствах.
10 мая 2013
Разработка логистической концепции.
Разработка логистической концепции является фундаментальной задачей построения товаропроводящей системы предприятия. Именно на этой стадии происходит определение, каким образом компания сможет воспроизвести обозначенные стратегией конкурентные преимущества.
28 апреля 2013
Управление ассортиментом: работа над ошибками.
Тема управления большим ассортиментом товаров в современных условиях становится все более актуальной как для торговых, так и для производственных компаний. До сих пор многие фирмы применяют так называемый «интуитивный» подход к управлению товарными запасами. Однако серьезных ошибок при его использовании не избежать. Что же это за ошибки?
23 апреля 2013
Повышение прибыльности модели бизнеса в изменяющихся условиях
Главная проблема не в рынке, а в самом бизнесе.
9 апреля 2013
Интересные факты. Откуда взялись названия фирм

25 марта 2013
Рекламная балансировка
Не приходилось ли Вам замечать, что вне зависимости от того, у какого «гуру» в области рекламы Вы берете уроки успешной работы, Вас постоянно преследует ощущение, что какой-то важный момент оказался упущенным?

11 марта 2013
Слоган и составляющие части рекламы
Слоган используется в рекламе для того, чтобы не только возбудить в потенциальных потребителях интерес к продукту, но и донести до них основную идею определенного продукта...

15 февраря 2013
Директ-мейл. Как получить больше откликов от рекламного предложения?
Рассмотрим в каких случаях и каким образом можно наиболее эффективно использовать достоинства директ-мейла, чтобы успешнее действовать на рынке.

1 февраля 2013
Использование негативных эмоций в рекламе
Отрицательные эмоции человека - такие, как, например, страх – могут быть чрезвычайно сильными. Этот фактор иногда спекулятивно используется рекламистами для «запугивания» потребителя проблемой, которая ему грозит в случае отказа от их волшебного средства. Когда человек испуган, манипулировать его действиями достаточно несложно. Насколько этичны такие рекламные шаги – вопрос отдельный и, скорее всего, решать это нужно в каждом конкретном случае.

16 января 2013
Памятка ньюсмейкера
Каждый, кто когда-либо работал со СМИ, знает, насколько динамичен, изменчив и конкурентен новостной мир. К моменту, когда вы дочитаете до конца эту главу, десятки и сотни тысяч новостей столкнутся друг с другом в борьбе за интерес журналистов и аудиторий. При этом только тысячи найдут свое место в новостных колонках электронных и печатных СМИ, лишь десятки, может быть сотни, обратят на себя внимание и считанные единицы оставят яркий след в памяти людей...

10 января 2013
Бренд сменить - не поле перейти
Растущая конкуренция вынуждает российские банки стать ближе, понятнее своим клиентам. Правда, таких качеств, как надежность, удобство, доступность, на всех не хватит. Как предложить своим клиентам уникальный набор?..

26 декабря 2012
Спам умножает потери
Пользователь, выходя в интернет без использования защитных программ, будет получать около 70 спам-сообщений в день. Этот эксперимент показывает, насколько спам стал серьезной проблемой для мировой ИТ-индустрии.

12 декабря 2012
Клиент созрел
99,9% российской рекламы - полнейшая бездарность. Слабый креатив работает как «упаковка» для информационного сообщения. Но завтра это кончится - потребитель уже не такой консервативный и ограниченный, каким привыкли его представлять рекламисты и клиенты.

28 ноября 2012
«Локомотив» для бизнеса
Все согласны с тем, что эффективное продвижение компании – неотъемлемая часть маркетинговой стратегии. Но руководители не всегда могут четко ответить на вопрос, что же именно нужно продвигать в данный конкретный момент развития компании. «Нашу компанию» или «наш бренд», – вот наиболее распространенный ответ. Мы предлагаем посмотреть на эту проблему более пристально, ибо компания как объект продвижения не однородна. В разных ситуациях «локомотивом», двигающим бизнес вперед, могут выступать разные компоненты.

14 ноября 2012
Стимулирование сбыта
Наряду с рекламой, важное место в продвижении продукта на рынке занимает стимулирование сбыта – разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию сбыта, ускорению восприятия продукта (особенно нового) потенциальными потребителями. Но только этим элементом стимулирование сбыта не ограничивается. Если вы выбрали сегмент, на котором будет оперировать ваше предприятие, выделили целевой рынок, то предстоит также определить те приемы, наборы мер по работе с торговыми посредниками и потребителями по стимулированию их заинтересованности в сбыте именно вашей продукции.

Назад Наверх
Огранка бизнеса
Горячие предложения
Консалтинговая компания «Индустрия Делового Мира»
450078, г. Уфа, ул. Революционная, 221, 1 этаж
Тел./факс: (347) 293-50-45, тел.: (347) 257-66-76
E-mail: infoidmural@gmail.com
Печатать страницу